Самые популярные разновидности
Системы лояльности покупателей представлены в большом количестве форм и видов. Но чаще всего на практике используются следующие инструменты:
- бонусы (это баллы, которые клиент накапливает за совершение покупок и впоследствии может обменять, на что пожелает – товары, подарки, скидки);
- акции (это комплекс условий, при соблюдении которых появится возможность рассчитывать на выгоды в виде призов, скидок и дополнительных единиц товаров);
- скидки (это снижение стоимости товарной позиции на процент или фиксированную величину, чаще всего используется именно первый вариант);
- рассылки (отличный вариант взаимодействия с клиентом в целях предоставления информации о последних изменениях, данная система лояльности покупателей используется на практике достаточно широко);
- триггеры (цепочка сообщений, предназначенная для повышения качества обслуживания клиентов).

Система лояльности покупателей представляет собой комплекс мер, нацеленных на привлечение новых и удержание существующих клиентов. С ее помощью можно повысить средний чек и увеличить прибыль на предприятии, а также создать качественно новый вектор его развития. Лишь при соблюдении условий, представленных выше, программа лояльности даст возможность достичь результатов и получить свое каждой стороне сделки. В итоге ваш бизнес будет развиваться активнее.
Внедрить систему лояльности покупателей можно с помощью специализированного сервиса «МОДЗИ». Компания призвана оказать вам оперативную и качественную помощь, а также поддержку в любом подобном вопросе.
Акции
Системы лояльности покупателей

- Сегодня системы лояльности покупателей требуют обязательного внедрения в любом торговом объекте, поскольку именно от них зависит успех его дальнейшего развития.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
