Совместные программы лояльности часто называются коалиционными, именно такое наименование они получили на территории Российской Федерации.
На практике они подразумевают объединение нескольких брендов, имеющих на общем рыночном пространстве примерно одинаковый вес и идентичную клиентскую базу. В итоге между ними формируется так называемый партнерский пул, который предполагает объединение по единому «тематическому» принципу. Получаются совместные программы лояльности, дающие множество выгод предпринимателям и потребителям. Первые экономят рекламный бюджет и занимаются взаимным пиаром. Вторые получают экономию при покупках.

Немного истории
Совместные программы лояльности впервые начали образовываться в 70-80-х годах прошлого столетия. Крупнейшие авиационные компании опасались принимать участие в серьезной борьбе за клиента. Это привело их к идее – кооперироваться между собой и объединяться в группы. Стала получаться такая ситуация, что все стороны получали выгоды – каждая из фирм и, соответственно, клиент.
Впоследствии практику совместных программ лояльности стали заимствовать фирмы из всевозможных отраслей. К ним относится индустрия красоты и моды, а также продажа продуктов питания. В настоящее время в таких системах принимают участие сотни потребителей, что свидетельствует об их масштабной успешности.
Оценка эффективности
Оценка эффективности совместных программ лояльности осуществляется на основании следующих показателей:
- сумма чека в среднем;
- периодичность, с которой совершаются покупки;
- процент людей, которые отказались от дальнейших приобретений.
Все участники имеют доступ к ЦА, что позволяет своевременно информировать ее представителей об услугах и новинках.
Если желаете повысить объем продаж и увеличить прибыль без серьезных денежных затрат, воспользуйтесь популярным сервисом МОДЗИ!
Акции
Совместные программы лояльности

- В настоящее время в таких системах принимают участие сотни потребителей, что свидетельствует об их масштабной успешности.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
