Общая классификация
Каждый магазин в стремлении привлечь покупателей идет на всевозможные меры, которые, так или иначе, позволяют увеличивать прибыль. На сегодняшний день существуют многочисленные виды программы лояльности клиентов.
Виды программы лояльности клиентов представлены в большом количестве. В зависимости от степени сложности участия в системе, выделяют следующие варианты:
- открытые системы (доступны всем клиентам, совершающим покупки);
- закрытые системы (представлены, как правило, в форме закрытых клубов, к которым имеют доступ только VIP персоны).

Исходя из применяемых инструментов стимулирования, выделяют следующие виды программ лояльности клиентов:
- скидки (они позволяют клиентам экономить, а предпринимателям – увеличивать товарооборот);
- акции (с их помощью бизнесмен повышает объемы продаж, а покупатель получает доступ к лучшим предложениям);
- бонусы (владелец магазина стимулирует к покупке, а потребитель заинтересован в посещении объекта).
Существуют также и другие виды программ лояльности клиентов. Чаще всего это всевозможные инструменты взаимодействия с ними в виде триггеров и рассылок. Конкретные виды программ лояльности клиентов определяются строго в магазине. В этом предпринимателю часто помогают маркетологи и рекламщики. Внедрить их можно с помощью специализированного сервиса «МОДЗИ». Специалисты предлагают самые выгодные условия взаимодействия, а также консультирование. Практика показывает, что результаты любых видов систем лояльности часто превосходит все ожидания.

