Особенности практической реализации

Электронная система лояльности базируется, в первую очередь, на использовании дисконтных карт. Как правило, они выдаются клиентам при покупке и могут использоваться для накопления бонусов и получения выгодных предложений при всех последующих походах в магазин. Менять полученные очки можно на скидки, подарки, товары и т.д.
Как правило, электронная система лояльности подразумевает заполнение анкеты в процессе получения подобной карточки. В ней покупателям нужно указать некоторые личные и контактные данные для оперативной связи с организацией и получения соответствующих оповещений.
Электронная система лояльности также позволяет анализировать поведение клиента и управлять им в угоду собственной выгоде. Для этого применяются специальные CRM-возможности. Если производить более глубинный анализ информации о покупках, которые совершает клиент, можно впоследствии давать ему рекомендации касательно приобретения сопутствующих товаров, которые теоретически могут быть ему интересны.
Как можно заметить, электронная система лояльности каждому клиенту предоставляет массу привилегий, а предпринимателю – отличную возможность быстрого развития собственного бизнеса. Справиться со всеми задачами, связанными с ее внедрением, поможет специализированный сервис под названием «MODZI».

