
Просто предложить клиентам бонусы за покупки и регулярные акции, например, по выходным, недостаточно. Лояльность будет сформирована только, если что вся цепочка будет тщательно продумана. Это существенно меняет ответ на вопрос, как работает программа лояльности в «MODZI Loyalty».

Принцип действия системы
Так как работает программа лояльности? На самом деле, все просто.
Клиент «подсаживается» на конкретный магазин, ведь он не может из него уйти из-за наличия большого количества выгод. Обеспечиваются эти выгоды всевозможными инструментами – акциями, скидками, бонусными баллами.
Интерес потребителя подкрепляется рассылкой, которая информирует о новых поступлениях товара или специальных предложениях. Суть ответа на вопрос, как работает программа лояльности, такова: чем чаще клиент совершает покупки, тем больше возможностей он получает

Распространенные инструменты
Рассматривая, как работает программа лояльности, следует учесть, что происходит это с использованием большого количества инструментов. Это оповещения о специальных предложениях, предоставление накопительных карт, гарантия скидок у партнеров сети и т. д.
Бонусы
Как работает программа лояльности
Прежде чем разбираться, как работает программа лояльности, необходимо понимать, что она собой представляет.

- Это так называемая стратегия маркетинга, направленная на удержание клиентов, которые уже потребляют продукт. Это не какой-то конкретный инструмент, а инициатива, выраженная в комплексе мер.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
