Зачем это нужно?
Рейтинг в системе лояльности позволяет клиенту находиться в определенном статусе и совершать покупки на конкретных условиях. С его помощью потребитель сможет рассчитывать на выгоды и пользоваться привилегиями в соответствии с тем, какой статус он заслужил.

Как рассчитывается рейтинг?
Традиционно рейтинг в системе лояльности определяется на основании накопленных баллов. Совершая покупки, клиент получает специальные бонусы. Чем больше их количество – тем выше уровень перехода. Чем выше этот статус, тем больше возможностей открывается перед потребителем. На основании всех этих факторов и определяется итоговая сумма баллов.
Рейтинг в системе лояльности – это количественный показатель, характеризующий качество работы торгового объекта и уровень доверия между ним и клиентом. Наряду с ним используются и другие параметры, но этот является основным и определяющим.
Чтобы определить рейтинг в системе лояльности автоматически и производить все необходимые настройки, необходимо привлечь специалистов.
Обратившись к современному и очень удобному сервису «МОДЗИ», можно решить абсолютно любые задачи и сделать это максимально быстро и качественно. Наши специалисты готовы предоставить вам консультирование и подобрать отличную систему лояльности для бизнеса.
Бонусы
Система лояльности: Рейтинг

- На данный момент система лояльности (рейтинг) встречается достаточно часто. Это неудивительно, поскольку предприниматели вынуждены серьезно конкурировать между собой в борьбе за внимание потребителя.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
