Ключевые инструменты и опции
Возможности программы лояльности, как уже отмечалось, многочисленны. Вот основные каналы информирования клиентов и связи с ними.

Личный кабинет на официальном сайте
Клиент с помощью данной возможности программы лояльности имеет право узнать общую информацию о магазине, а также посетить свой персональный офис и получить данные о текущем положении вещей.
Мобильное приложение
Данный инструмент позволяет активно взаимодействовать с клиентом, предоставляя ему подробную информацию об акциях и скидках, а также формируя историю его покупок. В приложениях часто можно добавлять отзывы, обмениваться баллами с другими пользователями и просматривать общие данные

Собственно сам торговый объект
Данная возможность программы лояльности позволяет клиенту совершать покупки и получать за них определенные бонусы и поощрения, а также списывать их.
Личный кабинет маркетолога
Рассматривая возможности программы лояльности, следует также принять во внимание личный кабинет маркетолога. В нем специалист осуществляет настройку всевозможных инструментов, управляет картами пользователей, проводит рассылки, создает отчет и оценивает полученные результаты.

