В качестве классического примера в отношении программы формирования лояльности следует рассматривать дисконтную карту. Получив ее, клиент может экономить на следующих покупках, получая скидки. То есть действует специальная накопительная система или система подарков. В процессе получения таких продуктов требуется заполнение анкеты с указанием контактных данных получателя. Это позволяет организации оповещать покупателя о новых товарах и услугах, которые его интересуют.
В целях автоматизации анализа поведения клиентов, а также управления их действиями принято использовать специальные системы CRM. В ходе глубинной оценки касательно специальных программ формирования лояльности можно выявить товары и услуги, которые потенциально интересны клиенту, и предлагать их для дальнейшей продажи.

Историческая справка
Стоит отметить, что массово программа формирования лояльности стала появляться в начале 20-го столетия. Так, в рамках 1914 года в Соединенных штатах Америки некоторые магазины стали выдавать своим VIP-клиентам карточки, а в 1928 г. произошел выпуск пластин из металла. Но сначала подобные системы были местными. И только после развития компьютерных технологий они стали национальными и международными.
В дальнейшем программы формирования лояльности распространились по всему миру и в настоящее время они постоянно улучшаются и совершенствуются.
Бонусы
Программа формирования лояльности
Под программой формирования лояльности клиентов принято понимать комплекс мер в сфере маркетинга, нацеленных на развитие повторных продаж.

- Особенно важную роль такая политика играет на этапе, когда жизненный цикл товара достигает этапа зрелости.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
