
Разновидности и особенности систем
Программы повышения лояльности клиентов могут быть тактическими и стратегическими. Первые направлены на решение текущих задач, в то время как вторые подразумевают действие на перспективу. Также они различаются по используемым инструментам и традиционно представлены системами для поощрения клиентов и их мотивации. Первые направлены на то, чтобы предоставлять особо выгодные условия при совершении потребителем определенных действий. Вторые – на побуждение их к покупке.
Степень эффективности
Программы повышения лояльности клиентов могут иметь различную эффективность, традиционно она определяется следующими моментами:
- количество лояльных клиентов до и после внедрения (лояльность характеризуется тем, что из разовых посетителей они стали постоянными);
- размер среднего чека – прежний и текущий;
- общая сумма прибыли.
Конечно же, в процессе анализа программы повышения лояльности клиентов во внимание принимается конверсия – то есть процент посетителей, которые стали постоянными, и процент людей, которые посещают магазин регулярно и пользуются специальными условиями.

Если нужны высококачественные и действительно рабочие программы повышения лояльности клиентов, стоит обратиться к популярному сервису «МОДЗИ», который предлагает множество уникальных и по-настоящему интересных возможностей. С его помощью не составит труда внедрить любые системы и получить от них максимальную отдачу. Таким образом, спустя немного времени, ваш бизнес начнет процветать.
Бонусы
Программы повышения лояльности клиентов

- Программы повышения лояльности клиентов на сегодняшний день представлены в широком разнообразии, и с выбором оптимального варианта у клиентов могут возникнуть кое-какие трудности.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
