Чем больше у программы очевидных преимуществ перед аналогичными инструментами конкурентов, тем больше шансов на создание прочной и постоянной клиентской базы.
Какие программы лояльности нравятся клиентам?
Каждому человеку приятно, часто заходя в один и тот же магазин или ресторан, ощущать теплую атмосферу и дружелюбный настрой, а время от времени иметь возможность бесплатно попробовать что-нибудь из новинок. Примерно это и предполагает лучшая программа лояльности.
В идеале программа лояльности является сложной и продуманной системой многочисленных маркетинговых усилий, которые направлены на стимулирование клиента делать крупные и частые покупки. При этом отношения между компанией и клиентом должны быть длительными и построенными на взаимном доверии и уважении.
В реальности не всегда программа лояльности срабатывает так, как запланировано. Может не наблюдаться роста прибыли из-за отсутствия правильной стимуляции клиентов. Чтобы избежать подобной сложности, нужно заранее понять, какими признаками и характеристиками обладает лучшая программа лояльности.

Характерные черты лучшей программы лояльности
Лучшая программа лояльности имеет следующие признаки:
- финансовая выгода для клиента;
- возможности потратить накопленные бонусы — например, обменять на желаемый товар или вернуть в виде денежных средств;
- удобство использования — списание и начисление бонусных баллов не исключительно по карте лояльности, а также по номеру телефона, к которому она привязана, или через мобильное приложение.
Наиболее привлекательными для клиента являются программы лояльности с возможностью получения кэшбэка, многоуровневыми системами скидок, а также вознаграждением в партнерских сетях. Лучшая программа лояльности комбинирует все эти привилегии.

