Какие риски наиболее вероятны?
С целью привлечения и удержания клиентов торговые сети и интернет-магазины часто устраивают распродажи. Это негативно сказывается на их прибыли, поскольку стремительно возрастают затраты компании. Другой негативный аспект частых распродаж — потеря доверия к качеству продукции.
К другим рискам программ лояльности следует отнести:
- скидки только на первую покупку;
- скидки, не стимулирующие клиента к повторным покупкам;
- бесплатная доставка всего товара, независимо от суммы и ассортимента.

Как избежать рисков программ лояльности в дальнейшем?
Можно существенно снизить риски программ лояльности, практикуя следующие методы:
- внедрять накопительные программы и возможность возврата средств при каждой последующей покупке;
- мотивировать к покупкам на крупные суммы, предлагая подарки и другие привилегии;
- отменять предоставление скидок для неактивных клиентов, периодически проверять и чистить клиентскую базу, экономить на смс-рассылках;
- предоставлять скидки за рекомендации и активность в соцсетях.
Чтобы избежать проблем, таких как риски программ лояльности, важен правильный подходи к формированию скидок — они должны быть выгодны не только покупателю, но и торговой сети.
Оптимальным вариантом, предотвращающим риски программ лояльности, станет предложение обмена скидки на полезные действия со стороны клиента:
- обновление контактных данных,
- установка приложения,
- реклама бренда в социальной сети.
В некоторых случаях скидки следует заменить приятными подарками — например, пробниками нового товара. Это будет стимулировать к новым приобретениям.
Ритейл
Риски программ лояльности

- Несомненно, бонусы, скидки и акции привлекают огромное количество новых клиентов. Однако существуют и определенные риски программ лояльности, которые могут в конечном итоге привести к разорению компании.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
