Основные этапы процедуры
Традиционно внедрение программы лояльности включает в себя несколько базовых этапов:
- составление плана (это схема, в соответствии с которой проект будет реализован, без нее приступать к действиям нецелесообразно, так как есть риск столкнуться с множеством непредвиденных обстоятельств);
- поиск путей и инструментов воздействия на покупательское поведение (только при таком подходе внедрение программы лояльности может привести к желаемому результату и сделать это быстро);
- тестирование каждого способа и оценка полученных результатов путем измерения основных экономико-коммерческих показателей «до» и «после».
Только при соблюдении всех этих этапов внедрение программы лояльности произойдет грамотно и успешно. То есть по итогу предприятие сможет улучшить основные экономико-коммерческие показатели и быть на шаг или даже несколько шагов впереди от конкурентов.

Преимущества и особенности
Таким образом, качественное внедрение программы лояльности даст магазину неоспоримые преимущества. Они заключаются, в первую очередь, в том, что клиенты захотят обращаться именно в такой торговый объект, а не к конкурентам, у которых условия совершения покупок являются менее выгодными. Кроме того, название бренда всегда будет на слуху, а это значит, что каждый покупатель захочет пользоваться именно его услугами.
Услуги
Внедрение программы лояльности

- Системы лояльности позволяют привлекать новых и удерживать существующих клиентов, а также повышать средний чек и приводить к увеличению суммы прибыли. В связи с этим внедрение программы лояльности – шаг, который должен сделать каждый торговый объект.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
